Функции отдела финансов и бухгалтерского учета администрации:
-
участие в разработке и реализации основных направлений, единой финансовой, бюджетной, налоговой политики местного самоуправления;
-
участие в работе по анализу показателей развития экономики города, разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в городе, а также по введению местных налогов и сборов, предоставлению нал
-
формирование проекта бюджета городского поселения - город Россошь и его исполнение;
-
обеспечение в установленном порядке исполнения бюджета города и осуществление в соответствии с решением Совета народных депутатов городского поселения - город Россошь уточнения бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в городской бюджет;
-
осуществление финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделенных из городского бюджета, и средств, передаваемых в городской бюджет из других уровней бюджетов;
-
организация администрирования неналоговых платежей, поступающих в городской бюджет;
-
осуществление систематического, полного и стандартизированного учета операций по движению средств бюджета города, организация и ведение учета исполнения бюджета;
-
составление бухгалтерской, финансовой, статистической отчетности, представление их в соответствующие организации в установленные сроки;
-
контроль за соблюдением финансово-штатной дисциплины аппарата городской администрации, сохранностью денежных средств, материальных ценностей и другого имущества;
-
организация проведения инвентаризации имущества и материальных ценностей администрации;
-
обеспечение своевременного начисления и выплаты заработной платы работникам администрации.